Блог

Разработка логотипа и фирменного брендбука

Разработка логотипа и фирменного стиля — важный шаг на пути к основной цели любой коммерческой компании. Благодаря брендингу компания и ее продукт становятся узнаваемыми тысячами потребителей. Правильное позиционирование бренда помогает организации получать больше клиентов, а значит, увеличивает продажи.

Компания «ТриЛан» предлагает Вам провести комплекс работ по созданию фирменного стиля, включающий разработку логотипа и стиля сайта. Данная процедура проводится в ограниченные сроки, а ее результат позволит Вам выделиться на фоне множества конкурентов. Это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, благодаря которому определенные цвета, шрифты и элементы сайта, а также фирменный логотип прочно ассоциируются с Вашим бизнесом.

Логотип и фирменный стиль неотделимы друг от друга. Любой фирменный стиль берет начало с прорисовки отличительного знака компании, идеи, которую он выражает. Как только цель компании становится известна дизайнеру, начинается разработка логотипа с помощью современных графических редакторов. Большинство элементов, из которого состоит эмблема организации, обязательно найдет свое место в фирменном стиле. Профессиональная разработка логотипа подразумевает не только подбор проработанного шрифта с определенными параметрами, но также грамотный выбор и комбинацию цветов, фигур и линий.

В процессе создания логотипа дизайнеры «ТриЛан» проводят для заказчика презентацию сразу нескольких макетов. После утверждения самого удачного варианта начинается разработка фирменного стиля компании и веб-ресурса, в частности. Отталкиваясь от утвержденного стиля логотипа, дизайнеры прорисовывают страницы и графические элементы. При необходимости дорабатываются отдельные символы гарнитуры шрифтов, используемых на сайте.

Цели, преследуемые фирменным стилем

Создание фирменного стиля (корпоративной идентификации) под ключ положительно влияет на имидж компании. Для того чтобы марку узнавали по эмблеме, необходим поиск и глубокий анализ стилистических ходов, которые ранее не использовались конкурентами.

Все это позволит:

  • Создать легенду и описать идеи компании без слов.
  • Правильно интерпретировать бизнес клиента в интернете.
  • Увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
  • Способствовать росту продаж, увеличению количества клиентов и посетителей сайта.
  • Заявить о себе с новой позиции и расширить целевую аудиторию.

Вы можете заказать как процедуру брендинга, то есть создание фирменного логотипа и стиля компании с нуля, так и услугу ребрендинга, если Вас не устраивает текущий брендбук. Наиболее удачным визуальным решением является то, в котором клиент может самостоятельно уловить метафоры, определить формы и образы, правильно идентифицировать их. Хороший логотип воспринимается и трактуется разными людьми с различных точек зрения, но, несмотря на это, он должен максимально ассоциироваться с брендом. Это достаточно сложная задача: совместить несколько образов, имеющих общий смысл, в одной эмблеме.

Зачем нужен брендбук?

Брендбук – это руководство, объединяющее всю информацию о стиле бренда и его правильно использовании. Небольшая брошюра, в которой описываются положения об использовании фирменного логотипа и других элементов дизайна, поможет маркетологу Вашей компании. Кроме бумажного документа, брендбук содержит компакт-диск, на котором сохранены файлы шрифтов, эмблема, фирменные цвета и другая информация. Данные файлы необходимо использовать при изготовлении полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, атрибутики, для создания дополнительных интернет-сайтов компании. Фирменный брендбук не позволит исказить стиль организации. Правила, перечисленные в документе, позволят не допустить вольностей в дизайне и предостерегут Вас от ошибок при работе с логотипом.

Брендбук содержит следующие элементы:

  • Описание стиля логотипа.
  • Модульная сетка построения.
  • Цветовые пантоны.
  • Охранные поля.
  • Гарнитура шрифтов.
  • Разнообразные макеты.

Разработку фирменного стиля стоит заказывать в трех случаях.

Первый случай – когда Ваша компания только выходит на рынок и/или запускает корпоративный сайт, чтобы включиться в конкурентную борьбу.

Второй случай – когда компания существует длительное время и только теперь решила зафиксировать положения, описывающие фирменный стиль. Это делается для того, чтобы не допустить размытия стиля дизайнерами, которые не принимали участия в разработке первоначальной концепции и создании логотипа.

И, наконец, третий случай – компании требуется ребрендинг и переосмысление ценностей. Последний вариант предусматривает полную переработку логотипа и стиля сайта.

Заказать фирменный логотип в компании «ТриЛан»

Разработка символа компании – многоуровневый процесс, требующий аналитики и аудита рынка. Мы определяем эффективные решения для реализации всех целей клиента. В зависимости от специфических черт аудитории, дизайнеры создают креативную оболочку выбранным решениям. Графическое исполнение товарного знака принимает свою форму. После этого дизайнеры и верстальщики реализуют логичный и приятный глазу дизайн в рамках веб-ресурса. Стиль логотипа и сайта непредвзято оцениваются фокус-группами. Как только все работы завершены, графика размещается на сайте. В дальнейшем наши специалисты смогут вносить необходимые изменения в логотип компании и дизайн сайта.

При проектировании индивидуального стиля визуальные составляющие могут быть скомбинированы с вербальными, аудиальными и прочими средствами коммуникации (анимация, звук). Обратитесь в «ТриЛан», чтобы получить более подробную информацию о создании фирменных логотипов.