Блог

Что такое промо-сайт. Создание промо сайта

Промо-сайт — это ресурс, посвященный конкретной торговой марке, продукту, услуге или какому-то мероприятию, который содержит исчерпывающую информацию о бренде, различных рекламных акциях и т. д. и направлен на их раскрутку. Он имеет своим назначением вызвать прямой отклик у посетителя, должен служить призывом к действию. Промо-сайт — хороший вариант для компаний с широкой товарной линейкой. Почему корпоративный сайт не является промо версией сайта? Корпоративный сайт предоставляет общую информацию о компании и ее продуктах или услугах без акцента на том или ином конкретном товаре.

Разработка промо сайта должна учитывать его цель, будет ли он служить для вывода нового продукта компании на рынок, акцентирования внимания на конкретном товаре из общего предложения, повышения узнаваемости бренда, товара, услуги, получения онлайн-заказов по конкретному направлению, освещения конкретного мероприятия (конкурс, сезонная распродажа), сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований. При создании данного web-ресурса также важно учитывать особенности, отличающие его от других видов сайтов. Промо страница может функционировать от нескольких недель до нескольких лет в зависимости от ее целей. Она может быть как вспомогательной к корпоративному сайту, так и самостоятельной для поддержки той или иной акции, основной ресурс компании. При изготовлении промо-сайта, в отличие от большинства других сайтов, можно позволить себе «излишки» в оформлении, как дизайнерские, так и стилистические, ведь основная цель промо-сайта — привлечь внимание потребителя. Яркий, запоминающийся дизайн, высокий уровень интерактивности, многопользовательские элементы, моменты заигрывания с посетителем. Промо-сайт должен носить эффект вспышки, ведь он формирует определенный образ компании у посетителей. Это то самое пресловутое блюдечко с голубой каемочкой, на котором подается «горячая» информация, товар или услуга. Стимулирование роста продаж, повышения лояльности потребителей к бренду являются его основными задачами. Ориентированный на большое количество посещений, промо-сайт способствует продвижению в сети Интернет.

Создание промо сайтов является одной из услуг, оказываемых компанией «ТриЛан», осуществляемой нами на высоком уровне. Обращаясь в SEO-компанию, клиент задается вопросом: «Сколько стоит такой сайт?». Цена данной услуги начинается от 60 тысяч рублей, однако, стоимость на его создание рассчитывается индивидуально. Что касается управления, то данный тип сайта довольно прост в этом плане, что позволяет без наличия специальных знаний и опыта поддерживать информацию в актуальном состоянии, а вот создание промо сайта лучше доверить в руки опытных специалистов, которыми может гордиться наша компания. Разработка промо сайтов предполагает последовательную реализацию ряда этапов, как и в случае с другими видами сайтов: от обсуждения с заказчиком до сопровождения проекта после завершения работы над ним. По Вашему желанию, мы также можем осуществить разработку промо страниц под специальную акцию или другое маркетинговое мероприятие. Важно отметить, что создание рекламного сайта часто является необходимым условием эффективной рекламной компании на Интернет-просторах.