Блог

Создание сайтов строительной тематики

Что нам стоит дом построить…

Строительные компании давно заняли свою нишу на такой перспективной площадке, как Интернет. Ведь интернет-реклама путем создания сайта — это самый простой и доступный способ рассказать о себе, своих товарах и услугах не только в своем регионе, но и на федеральном уровне, и тем самым привлечь новых клиентов и партнеров.

Каждая строительная компания имеет свое специфическое направление, которое необходимо учитывать при разработке сайта. Важно четко понимать, с какой целью Вам нужен сайт. Будет ли это корпоративный сайт-визитка, предоставляющий информацию о компании и оказываемых ею услугах, интернет-магазин, который является полноценным инструментом продаж, информационный портал о строительстве и ремонте, объединяющий большой массив тематического контента.

Специфика создания сайтов строительной тематики

«Строительство» сайтов не менее важно, чем строительство домов. Технически создание сайта строительной компании не отличается от создания сайта другой направленности и включает те же этапы, однако, все же имеет свою специфику.

Вся информация на сайте строительной компании вне зависимости от его типа должна быть лаконичной, структура — четкой и продуманной и обеспечивать легкое нахождение нужного товара и его заказ, дизайн — без излишеств, отражающий специфику Вашей компании, а контент — строго по теме. При этом система управления содержимым (CMS) сайта должна быть удобной и понятной, чтобы при необходимости менять цены, добавлять новости о скидках и новых акциях.

Создание сайта строительной тематики предполагает наличие следующих разделов:

  • портфолио, которое будет содержать готовые работы, здесь же можно разместить отзывы клиентов, это всегда повышает лояльность посетителей;
  • прайс-лист и интерактивный калькулятор, который позволит самостоятельно рассчитать стоимость услуг в зависимости от требуемых работ;
  • информация о компании и предоставляемых услугах;
  • форма обратной связи.

Строительная компания – это та отрасль, задача которой — выдержать высокую конкуренцию на рынке. Поэтому создание сайта, как основного инструмента продвижения услуг, требует качества и удобства для посетителей, актуальности информации на нем, от этого напрямую зависит успех компании.