Проекты

R. Twining and Company Limited

Заказчиком разработки промо-сайта является английская компания Twinings (R.Twining and Company Limited), занимающаяся производством чая уже более трёхсот лет. Twinings — старейшая чайная компания Великобритании, основанная в 1706 году, официальный поставщик Королевского двора Великобритании с 1837 года. Сегодня компания продает более 200 видов чая в 115 странах мира, занимает 2 место по продажам чая в мире и 1 место среди премиальных чаёв.

Дата публикации — март 2013 года

Бюджет: от 500 000 рублей
Команда
Ольга Круглова Арт-директор
Александр Асланов Ведущий front-end разработчик
Дмитрий Кукушкин Ведущий программист
Технологии Python Django PostgreSQL Celery

Задача

Разработать имиджевый сайт о легендарном чае для истинных ценителей. Целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Сайт должен быть привлекательным и современным, подчёркивать премиум-качество продукции.

О проекте

Проект twinings-promo.ru представляет собой корпоративный промо-сайт, который даёт пользователю возможность узнать историю компании, её новости, а также интересующую посетителя информацию о продукте, представленном на российском рынке.

Оказываемые услуги

Компания «ТриЛан» оказывала R.Twining and Company Limited услуги проектирования веб-дизайна, программирования сайта, вёрстки и наполнения контентом.

Начало сотрудничества

Переговоры с клиентом начались в июне 2012 года. Примерно, в это же время началась работа над первой концепцией дизайна. Проект был полностью завершён и опубликован в марте 2013 года.

Проблемы и их решения

Обеспечить динамическую работу визуальных эффектов на страницах сайта без их перезагрузки.

Решение:

Использование технологии асинхронной загрузки Ajax.

Реализовать возможность плавного перехода от одной категории каталога к другой.

Решение:

Смена изображений реализована через jQuery. При нажатии на один из пунктов каталога сайт посылает запрос к серверу, который возвращает позиции каталога и параллельно ведёт загрузку фонового изображения. Изображение показывается пользователю только в тот момент, когда полностью загружается. В результате — вместо резкой смены картинки пользователь видит плавный и красивый перелив.

Стороны о проекте

Александр Асланов
Александр Асланов Ведущий front-end разработчик

Понравилось работать над проектом. Интересная задача.

Дмитрий Кукушкин
Дмитрий Кукушкин Ведущий программист

Очень интересный дизайн. Реализовать программную часть постарались соответствующе.

Ход работы

В основу первой концепции дизайна были положены представления о богатых традициях создания чайных букетов Twinings и отличном качестве продукции компании, достигающемся благодаря использованию самых современных технологий. Визуально воплотить синтез традиций и технологий было решено, используя два блока: слайдер, рассказывающий историю Twinings, и быстрый доступ к каталогу по сортам чая. В первом варианте дизайна атмосфера чаепития создавалась благодаря применению в визуальном оформлении элементов, имитирующих процесс заварки чая — погружающихся на дно чайника чаинок, которые плавно движутся при пролистывании слайдера с историей.

Однако заказчик предпочёл задействовать в оформлении черный и золотой цвета, как соответствующие обновлённому корпоративному стилю, дополнив своё указание пожеланием увидеть больше интерактивных элементов. Что из этого получилось, судить вам.

Описание страниц

Главная страница
Дизайн главной страницы сайта выполнен в соответствии с пожеланиями клиента о соблюдении нового корпоративного стиля. Чёрный и золотой цвета, современный шрифт, большие и изображения и минимализм — вот, на что была сделана ставка при разработке концепции.


При наведении курсора на меню отображается часть фоновой фотографии соответствующего раздела в качестве тизера.

Страница новостей

Удобный просмотр анонсов и подробного описания новостей.

Вид Лондона меняется с приходом тёмного времени суток.

Страница каталога

Информативный и удобный каталог. Переход от одного продукта к другому осуществляется в один клик.

Страница истории компании

Красочная история Twinings в лицах и цифрах.

Результат

Разработанный сайт оказывает положительное влияние на формирование узнаваемости бренда, создаёт у посетителей премиальное восприятие торговой марки, а также выступает каналом коммуникации компании с потребителем.