ПОДДЕРЖКА САЙТА

После того как завершится процесс разработки и создания сайта, красивый удобный интернет-ресурс станет ценным инструментом Вашего бизнеса. Но, как любой бизнес, сайт необходимо развивать: отслеживать работоспособность, вносить изменения, добавлять разделы и баннеры, оптимизировать и т.д.

Компания «ТриЛан» с удовольствием поможет Вам в этом.

Используя метод SLA, мы разработали комплексный подход, который позволяет максимально качественно и оперативно выполнять техническую поддержку.

Уровни влияния

Делятся в зависимости от критичности проблемы.

L1 отказ сайта
L2 отказ сайта в нерабочее время Службы сопровождения сайтов
L3 сбой в работе конкретного функционала
L4 исправления в работе имеющегося функционала
L5 разработка нового функционала
L6 консультация по функционалу сайта

Каналы связи

C1 email Службы сопровождения сайтов
C2 телефон Службы сопровождения сайтов
C3 мобильный телефон закрепленного за клиентом специалиста Службы сопровождения сайтов. для уровня влияний L1

Уровни обслуживания

SLA0
SLA1
SLA2
SLA3
SLA4
C1
C2
C3
Время реакции L6: 24 часа Решение проблем уровней L1-L5 не предусмотрено L1, L3, L4, L6: 24 часа Решение проблем уровней L2,L5 не предусмотрено L1, L3, L4, L5, L6: 16 часов Решение проблем уровней L2 не предусмотрено L1, L3, L4, L5, L6: 8 часов Решение проблем уровня L2 не предусмотрено Для всех уровней: 4 часа
Абонентская плата за месяц 0 0 50 000 80 000 100 000
Объем услуг в месяц 1 час 10 часов 20 часов 40 часов 40 часов
Стоимость часа специалиста 0 3 000 2 500 2 000 2 000
Консультации по функционалу
Перенос сайта на новый хостинг
Исполнение новых элементов дизайна
Верстка веб-страниц
Размещение контента
Установка скриптов, счетчиков. Настройка Яндекс.Метрики
Мониторинг сайта на доступность и корректность работы
Изменение работы текущего функционала
Обучение работе с сайтом
Поиск и создание контента на русском и английском языках
Подключение к сайту сторонних сервисов например,email-рассылка
Разработка нового функционала
Работы по интеграции с 1С, подключение платежных систем и т.п.
Поддержка 24/7 для экстренного реагирования на проблемы уровня L1

Заявка в техподдержку

* — обязательные поля
Прикрепить еще файлы
captcha